Занятия с логопедом

Занятия с логопедом

Многие родители рано или поздно сталкиваются с тем, что их ребенок не выговаривает некоторые звуки и не умеет разговаривать целыми предложениями. Но даже если родители обеспокоены этой проблемой, не все знают, как ее решить.

Согласно статистическим данным примерно 8-9% детей младшего возраста имеют нарушения речи, а среди первоклассников 5% детей имеют заметные речевые проблемы. Нарушения речи могут способствовать тому, что ребенок будет постоянно чувствовать себя неловко, стесняться и даже испытывать страх. Речевые трудности могут приводить к изоляции детей от сверстников, отвлекать от учебы и снижать мотивацию к обучению.

Чем раньше будет выявлена проблема у ребенка, тем лучше для него, так как в детстве проще исправлять недостатки речевого развития, пока детский организм растет и формируется. Чаще о проблемах детей родителям говорят воспитатели, они рекомендуют им воспользоваться услугами логопеда.

Часто дети даже не понимают, что они тренируют речь, а не веселятся.

В нашем Центре мы предлагаем индивидуальные логопедические занятия, которые проводятся с детьми, у которых нарушено произношение отдельных звуков. При помощи различных упражнений и игр логопед будет заниматься исправлением дефектов. Причем в ходе занятий применяются не только упражнения для языка, но и для пальцев. Известно, что мелкая моторика влияет на речевую активность человека, чем больше она развита, тем лучше говорит и мыслит человек. На занятиях по развитию речи могут проводиться пальчиковые игры, упражнения под музыку, особенно это актуально для детей заикающихся.

Дети, которые заикаются, просто не умеют правильно распределить свое дыхание, но когда начинают петь, заикание проходит само собой, потому что они начинают правильно дышать. Чем быстрее ребенок поймет это и научиться контролировать свое дыхание, тем больше вероятность, что заикание пройдет раз и навсегда.

Мы так же рекомендуем групповые логопедические занятия. Групповые логопедические занятия проводятся с детьми, имеющими разные отклонения в речевом развитии, и это может быть не только нарушение произношения звуков. Это могут быть и слуховые проблемы (ребенок не различает парные звуки), и нарушение речи, грамматики, не связное произношение слов. В этом случае набирается группа из 6 человек. Возраст детей должен быть одинаковым и речевые проблемы тоже. На таких логопедических занятиях дети, в первую очередь, накапливают словарный запас и развивают свой фонематический слух. Их учат вести связную речь и отрабатывают на практике то, что делалось на индивидуальных занятиях. Дети, занимающиеся в группе, часто параллельно занимаются с логопедом индивидуально.

Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации.

Логоритмика для детей

В таких случаях мы предлагаем для комплексного решения проблемы сочетать занятия с логопедом с Логоритмикой, здесь воедино связываются звуки, музыка и движения.

Музыка и движения являются средствами, которые благотворно влияют на здоровье детей. Музыкально-ритмические движения выполняют релаксирующую функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перегрузку и утомление.

Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др.

Логоритмика помогает решить следующие задачи:

 

  • упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции (эти упражнения помогают выработать правильное дыхание, увеличивают продолжительность вдоха, его силу. Они сочетаются с движениями рук, поворотом туловища, приседанием. В них включен речевой материал, произносимый на выдохе).
  • упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание (данные упражнения воспитывают быстроту и точную реакцию на зрительные и слуховые раздражители, развивают все виды памяти: слуховую, зрительную, двигательную
  • речевые упражнения без музыкального сопровождения;
  • упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;
  • ритмические упражнения

      Более подробно о логоритмике можно прочитать на нашем сайте в разделе ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.

      ДНИ НЕДЕЛИ

      ЛОГОПЕД

      ЦЕНА

      ПН

      15.00-18.00 (индивидуально)

       3600

      ВТ

      13.00-17.00 (индивидуально)

       3600

      ПТ

      15.00-19.00 (индивидуально)

       3600

      СБ

      10.00-19.00 (индивидуально)

       3600

      ВС

      10.00-19.00 (индивидуально)

       3600